Автомобильные шины Triangle TR292
Описание Triangle TR292
Летняя шина Triangle TR292 специально создана для различных внедорожников, которые эксплуатируются в любых условиях. Модель обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, как на городских дорогах, так и в условиях бездорожья. Для получения таких отличных параметров специалисты компании использовали новый протекторный рисунок и двухслойную резиновую смесь. По окончанию производства шина подвергается тщательному качественному контролю, что полностью исключает возможность попадания бракованной партии к потребителю.
Универсальный протекторный рисунок
При разработке протекторного рисунка использовался метод компьютерного моделирования, в результате этого удалось добиться лучшего расположения блоков по всей площади шины. В центральной части протектора расположено три ряда блоков новой формы, в результате этого удалось существенно увеличить зону контакта и повысить устойчивость при езде. Блоки боковой зоны обеспечивают надежную защиту от повреждений и повышают устойчивость при поворотах. Также боковая зона содержит большое число углублений и выступов, что создает дополнительное сцепление при маневрах. Большое количество глубоких каналов и канавок повышают сцепление с мокрой поверхностью. При этом мелкие канавки также поглощают шум при движении, делая езду более комфортной. За счет увеличения глубины протекторного рисунка удалось повысить проходимость и увеличить пробег шины.
Двухслойная резиновая смесь
При разработке шины Triangle TR292 использовалась двухслойная резиновая смесь, которая состоит из большого числа новых компонентов. Нижний слой более жесткий. Он позволяет равномерно распределять давление внутри шины, что обеспечивает равномерное стирание протектора и увеличивает зону контакта при любом положении покрышки. Верхний слой более мягкий, за счет этого достигается прекрасное сцепление с влажной дорожной поверхностью, а также ускоряются восстановительные свойства. Это обеспечивает отличное управление на влажной дорожной поверхности, при этом поглощаются все неровности поверхности.
Основные особенности шины Triangle TR292
- двухслойная резина обеспечивает повышенное сцепление с мокрой дорожной поверхностью, увеличивает пробег шины и делает езду более комфортной;
- универсальный протекторный рисунок обеспечивает прекрасное управление и устойчивость на любой поверхности;
- новая система ламелей уменьшает шум при движении, делая езду максимально комфортной.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Размеры 55
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R15 | Triangle TR292 205/60 R15 91H | 205/60 R15 | 205 | 60 | 15 | 91 | H | ||||||
Triangle TR292 205/65 R15 94H | 205/65 R15 | 205 | 65 | 15 | 94 | H | |||||||
Triangle TR292 205/70 R15 96T | 205/70 R15 | 205 | 70 | 15 | 96 | T | |||||||
Triangle TR292 215/75 R15C 100/97S | 215/75 R15 | 215 | 75 | 15 | 100 | 97 | S | C | |||||
Triangle TR292 215/75 R15 100S | 215/75 R15 | 215 | 75 | 15 | 100 | S | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 225/75 R15C 110/108S | 225/75 R15 | 225 | 75 | 15 | 110 | 108 | S | C | |||||
Triangle TR292 235/70 R15 103H | 235/70 R15 | 235 | 70 | 15 | 103 | H | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 235/75 R15 112S | 235/75 R15 | 235 | 75 | 15 | 112 | S | |||||||
Triangle TR292 235/75 R15 110/107S | 235/75 R15 | 235 | 75 | 15 | 110 | 107 | S | ||||||
Triangle TR292 235/75 R15 109S XL | 235/75 R15 | 235 | 75 | 15 | 109 | S | XL | D | C | 72 | |||
Triangle TR292 30x9,5x15 104S | 30x9,5x15 | 30 | 9,5 | 15 | 104 | S | |||||||
Triangle TR292 31x10,5x15 109S | 31x10,5x15 | 31 | 10,5 | 15 | 109 | S | E | C | 72 | ||||
R16 | Triangle TR292 205 R16C 110/108T | 205 R16 | 205 | 16 | 110 | 108 | T | C | D | B | 72 | ||
Triangle TR292 205/60 R16 92H | 205/60 R16 | 205 | 60 | 16 | 92 | H | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 205/80 R16C 110/108T | 205/80 R16 | 205 | 80 | 16 | 110 | 108 | T | C | |||||
Triangle TR292 215/70 R16 100T | 215/70 R16 | 215 | 70 | 16 | 100 | T | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 215/85 R16 115/112R | 215/85 R16 | 215 | 85 | 16 | 115 | 112 | R | D | B | 72 | |||
Triangle TR292 225/70 R16 103T | 225/70 R16 | 225 | 70 | 16 | 103 | T | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 225/75 R16C 115/112T | 225/75 R16 | 225 | 75 | 16 | 115 | 112 | T | C | D | B | 72 | ||
Triangle TR292 225/75 R16 108Q XL | 225/75 R16 | 225 | 75 | 16 | 108 | Q | XL | D | C | 72 | |||
Triangle TR292 235/65 R16 107T | 235/65 R16 | 235 | 65 | 16 | 107 | T | D | C | 72 | ||||
Triangle TR292 235/70 R16 106S | 235/70 R16 | 235 | 70 | 16 | 106 | S | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 235/70 R16 106T | 235/70 R16 | 235 | 70 | 16 | 106 | T | |||||||
Triangle TR292 235/85 R16C 120/116Q | 235/85 R16 | 235 | 85 | 16 | 120 | 116 | Q | C | D | B | 72 | ||
Triangle TR292 245/70 R16 111S | 245/70 R16 | 245 | 70 | 16 | 111 | S | D | C | 72 | ||||
Triangle TR292 245/70 R16 107S | 245/70 R16 | 245 | 70 | 16 | 107 | S | |||||||
Triangle TR292 245/75 R16 111Q | 245/75 R16 | 245 | 75 | 16 | 111 | Q | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 245/75 R16C 120/116S | 245/75 R16 | 245 | 75 | 16 | 120 | 116 | S | C | |||||
Triangle TR292 255/70 R16 115T XL | 255/70 R16 | 255 | 70 | 16 | 115 | T | XL | C | C | 73 | |||
Triangle TR292 265/70 R16 112T | 265/70 R16 | 265 | 70 | 16 | 112 | T | |||||||
Triangle TR292 265/70 R16 112S | 265/70 R16 | 265 | 70 | 16 | 112 | S | D | C | 72 | ||||
Triangle TR292 265/70 R16 117/114S | 265/70 R16 | 265 | 70 | 16 | 117 | 114 | S | ||||||
Triangle TR292 265/70 R16 115/110S | 265/70 R16 | 265 | 70 | 16 | 115 | 110 | S | ||||||
Triangle TR292 265/75 R16 116S | 265/75 R16 | 265 | 75 | 16 | 116 | S | D | C | 72 | ||||
R17 | Triangle TR292 225/65 R17 106T XL | 225/65 R17 | 225 | 65 | 17 | 106 | T | XL | D | C | 72 | ||
Triangle TR292 225/70 R17 108S | 225/70 R17 | 225 | 70 | 17 | 108 | S | |||||||
Triangle TR292 235/65 R17 112S | 235/65 R17 | 235 | 65 | 17 | 112 | S | |||||||
Triangle TR292 235/65 R17 104T | 235/65 R17 | 235 | 65 | 17 | 104 | T | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 245/65 R17 111T XL | 245/65 R17 | 245 | 65 | 17 | 111 | T | XL | D | C | 72 | |||
Triangle TR292 245/70 R17 119T | 245/70 R17 | 245 | 70 | 17 | 119 | T | 72 | ||||||
Triangle TR292 245/70 R17 110S | 245/70 R17 | 245 | 70 | 17 | 110 | S | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 245/75 R17 112R | 245/75 R17 | 245 | 75 | 17 | 112 | R | D | C | 71 | ||||
Triangle TR292 255/65 R17 110H | 255/65 R17 | 255 | 65 | 17 | 110 | H | D | C | 72 | ||||
Triangle TR292 265/65 R17 112T | 265/65 R17 | 265 | 65 | 17 | 112 | T | |||||||
Triangle TR292 265/65 R17 112S | 265/65 R17 | 265 | 65 | 17 | 112 | S | D | C | 72 | ||||
Triangle TR292 265/70 R17 121/118S | 265/70 R17 | 265 | 70 | 17 | 121 | 118 | S | E | B | 71 | |||
Triangle TR292 265/70 R17 115S | 265/70 R17 | 265 | 70 | 17 | 115 | S | D | C | 72 | ||||
Triangle TR292 285/70 R17 117T | 285/70 R17 | 285 | 70 | 17 | 117 | T | D | C | 72 | ||||
R18 | Triangle TR292 235/60 R18 103T | 235/60 R18 | 235 | 60 | 18 | 103 | T | D | C | 71 | |||
Triangle TR292 255/55 R18 109H XL | 255/55 R18 | 255 | 55 | 18 | 109 | H | XL | D | C | 73 | |||
Triangle TR292 265/60 R18 114H XL | 265/60 R18 | 265 | 60 | 18 | 114 | H | XL | ||||||
Triangle TR292 275/65 R18 116H | 275/65 R18 | 275 | 65 | 18 | 116 | H | D | C | 73 | ||||
R20 | Triangle TR292 265/50 R20 111T | 265/50 R20 | 265 | 50 | 20 | 111 | T | D | C | 73 | |||
Triangle TR292 275/55 R20 117T XL | 275/55 R20 | 275 | 55 | 20 | 117 | T | XL | D | C | 72 | |||
Triangle TR292 275/60 R20 115T | 275/60 R20 | 275 | 60 | 20 | 115 | T | D | C | 72 |
Отзывы 293
- Оценка
Откатал на этой модели 1,5 сезона. Когда купил машину, искал не дорогую АТ резину. По совету друзей с Дальнего Востока, обратил внимание на эту резину. Подкупила конечно цена и я её приобрел. Размер брал 265/65 R17, машина - рамник под 2,5 тонны. С ранней весны и до первого снега постоянно езжу в леса и поля. Резиной остался очень и очень доволен. Мягкая, комфортная, не кривая. Два баллона отбалансировались так, что шиномонтажники сами удивились - минимум грузиков и точно в ноль. Два других чуть-чуть побольше грузов, но все равно меньше, чем у меня на зимней. На трассе тихая, на колею не реагировала вообще, аквапланирования не было абсолютно. На бездорожье, как АТ, отрабатывала на все 100. Конечно мылилась, но прогазовкой чистилась очень хорошо. До 1,5 атм травился без всяких последствий. При всей своей мягкости, очень износостойка. Общий пробег на них составил примерно 20 т.км. Высоту протектора не замерял и не сравнивал на износ, но визуально износа за это время не видно. Резина как минимум стоит своих денег и превзошла некоторые мои ожидания. Продал я её в начале этого сезона и то, только потому, что "аппетит приходит во время еды" и АТ мне стало не хватать в моих вылазках в леса и поля. Взял позубастее. А эту резину продал хорошим знакомым, поэтому судьбу её знаю и также знаю, что люди очень довольны. Машина у них такая же, как и у меня, но в дебри они не лазят на ней, а в поездках на дачу, рыбалки и охоты она их ни разу не подвела. Так что резину могу смело рекомендовать любителям активного отдыха и туризма. Просто помните, что это АТ, а не МТ и не разочаруетесь. Но все это относится к весенне-летне-осенней эксплуатации. На зиму не рекомендовал бы ее. По снегу еще ничего. Грести будет. Тормозить тоже, но похуже. Но на обледенелой дороге максимум внимания. Тормозить будет очень плохо. Я тогда прокатился по первому ледку на дорогах и поехал в магазин за шиповкой :)
- Автомобиль:
- Chevrolet TrailBlazer
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
235/70R16. Хорошая дорожная резина за свои деньги, но явно не всесезонка. Брал ранней весной и успел покататься. Мягкая, износостойкая, отлично сбалансированная. В дождь немного скользит в поворотах(субъективно, тк. у меня трехдверка) аквапланирования до 80-90км/ч нет, вполне адекватно ведет себя на легком бездорожье, но сильно рассчитывать на эту резину в грязи не стоит потому как толщина самого блока(проколоть не составит труда) да и боковина абсолютно легковая и стравливать эту резину не стоит(быстро перетрется). Охарактеризовал бы 70/30 но никак не полноценная A/T. Шума никакого нет, накат хороший. Думаю 2-3 сезона выдержит смело.
- Автомобиль:
- Nissan Terrano 2
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Купил на рабочий УАЗ в размере 215/85 R16. УАЗ живет в каменистой местности, и я теперь сильно переживаю вот о чём: при номинальной ширине шины 215 мм, ширина протектора составляет 155 мм! и по бокам здоровенные такие "пузики" висят. и судя по следам на боковине, шина постоянно касается рельефа не только протектором, но и бортом, что очень и очень тревожно. раньше не сталкивался с таким, были Нокиан, Матадор, там ширина протектора была почти как номинальная ширина. причем сейчас внимательно смотрю фото TR292 и вроде как даже видно и можно было ожидать такую форму. и еще при давлении в 2.4 атм протектор у шин ощутимо округляется. она вообще похожа на надутый шарик. готов предположить, что такая ширина протектора может положительно сказываться на топливной экономичности, управляемости и бесшумности. но я бы не стал рекомендовать для каменистой местности или мест, где можно допустить соскальзывание протектора с чего-то типа коряги или корня. будем надеяться на качество резины и её толщину.
- Автомобиль:
- УАЗ 3303
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Нормальная бюджетная шина. Ни разу не всесезонка - в лучшем случае можно использовать пока не весь снег сошел.
Износостойкость - откатал два весенне-осенних сезона, думаю в этом году к концу сезона остаток будет процентов 20. Т.е. на следующий сезон новые покупать.
Три сезона считаю хороший показатель.
Грязь/мокрый асфальт/сухой асфальт - твердая четверка
Снег - на троечку
Лед - ну очень медленно с полным приводом )))
Если не гонять, то эта шина - оправданный выбор. И на дороге и на гравии и земле.
Ну а если вы гонщик - то вам эта шина противопоказана.- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Размер:
- 265/65 R17
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Покупал новый комплект. Из 4х шин одна попалась бракованная. На скорости по трассе Москва -Питер машину трясло, останавливался производил заново балансировку. Не помогло.
Проехав 150 км, в Твери перекинул передние колеса на заднюю ось. Тряска поубавилась.
- Автомобиль:
- Lexus GX
- Размер:
- 265/50 R20 111T
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Город:
- Ногинск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Резина однозначно стоит своих денег, мягкая, не шумная, по гравийке и проселочной дороге даже в распутицу идет уверенно, в городе и на трассе с ней тоже проблем нет.
Использовать только как летнюю резину, при минусовых температурах использовать не рекомендую.
- Автомобиль:
- Kia Sorento
- Размер:
- 245/65 R17 111T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Новосибирск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Второй раз покупаю шины Триангл. на этот раз решил взять А/Т резину. Очень хотелось съездить в Горный алтай , покататься по гравийкам. Отговаривали меня, что будет шумной, но всё таки решил купить.
Сразу скажу, никакого шума нет. понятно, что она шумнее шоссейной резины, но звук вполне приемлимый для уха и поездка по трассам не вызывает неприятия. считаю, это главным показателем для себя. потому как 80 - 90 % моего пути, это город, трасса.
Управляемость хорошая. Единственно, по торможению на гладком мокром асфальте, немного проскальзываает. но не критично. на то и это не шоссейная резина! приятно поразило прохождение луж на асфальте. проходит без проблем. вода свободно выходит через протектор.
При установке, балансировка прошла , практически без грузов. мастера очень удивились, что грузиков ушло меньше, чем на зимнюю ТОЙО, которая стояла у меня зимой.
- Автомобиль:
- Kia Sorento
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Шины дают только положительные эмоции. Мягко, комфортно, но при этом не валко. Управляемость хорошая. В дождь и по лужам на скорости до 110 никаких проблем, выше на трехтонном авто в дождь стараюсь не ездить. Летом скатал на них на юг и обратно (суммарно пробег более 4000), визуально износа нет, на южном разогретом асфальте не поплыли. Размерность 275/60 R20. Не понимаю, как можно ставить звезды про управление на снегу или льду на летнюю резину. Или врать или ставить мало, при этом снижая общий кэф. Глупость....
- Автомобиль:
- Cadillac Escalade
- Размер:
- 275/60 R20 115T
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
В целом покупкой доволен. Два из четырёх колес отбалансировались хорошо (по 20-40 грамм на колесо), два похуже (до 100 грамм на колесо), но на резине 275/60 R20 думаю приемлемо. Плюс у меня диски FUEL, тяжелые, сложны в балансировке. Из минусов - резина катастрофически маломерит, до заявленных 275 очень далеко, мерил ширину пятна контакта, от силы 230-240. При накачке 2.2 атмосферы очень мягко, комфортно. Но при этом уверенно вхожу в повороты, разгон и торможения трёхтонного авто прогнозируемо. Протектор зубастый, но при движении очень тихо. Перешел с Купер Дискавери Н/Т. Рекомендую к покупке, но надо быть готовым, что номинальной ширины пятна контакта с дорогой вы не получите.
- Автомобиль:
- Cadillac Escalade
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены