Автомобильные шины Triangle TR757
Описание Triangle TR757
Шина Triangle TR757 используется на легковых автомобилях. Она прекрасно себя зарекомендовала на обледенелой и снежной дорожной поверхности. Данная модель отличается направленным дизайном протектора, который обеспечил отличные ходовые качества при любых погодных условиях. Использование нового оборудования и лучших материалов позволило получить прекрасное качество, подтвержденное многими мировыми стандартами. Шина обеспечивает уверенное управление и повышенную безопасность в сложных зимних условиях.
Направленный протекторный рисунок
Специалисты компании специально выбрали направленный протекторный рисунок для получения отличного сцепления в зимних условиях, даже при высоких скоростях. Центральный ряд блоков имеет вид "стрелы", за счет этого обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и быстрый ответ на повороты руля. Блоки, расположенные по бокам, имеют удлиненную форму, что повышает устойчивость при маневрах. Тщательно продуманная дренажная система Triangle TR757 обеспечивает быстрый вывод воды и снега из протектора, повышая сцепление с дорожной поверхностью. На блоках имеются мелкие насечки, которые снижают шум при движении и повышают устойчивость на обледенелой дорожной поверхности. Необычную форму имеет и плечевая зона, за счет этого достигается максимальное сцепление при резких маневрах.
Каркас повышенной прочности
В зимних условиях шина подвергается повышенным нагрузкам, поэтому имеет большой процент повреждений и проколов. Чтобы свести к минимуму эти негативные последствия использовался каркас повышенной прочности. При его создании применялся усиленный корд и стальные кольца. За счет этого шина без проблем выдерживает повышенные нагрузки и отличается минимальным количеством повреждений и проколов. Также новый каркас позволил добиться оптимального распределения внутри шины, что увеличило пятно контакта и предотвратило неравномерный износ шины.
Основные особенности шины Triangle TR757
- прекрасные сцепные характеристики получены в результате использования новой дренажной системы;
- отличная управляемость и устойчивость при прямолинейном движении удалось получить за счет использования "стреловидных" блоков в центральной части протектора;
- максимальная защита от перегрузок и повреждений обеспечивается каркасом повышенной прочности;
- уменьшенный шум при движении достигается путем использования небольших насечек на протекторных блоках.
Размеры 21
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R14 | Triangle TR757 175/65 R14 82Q | 175/65 R14 | 175 | 65 | 14 | 82 | Q | ||||||
Triangle TR757 175/65 R14 86/82Q | 175/65 R14 | 175 | 65 | 14 | 86 | 82 | Q | ||||||
Triangle TR757 185/65 R14 90T | 185/65 R14 | 185 | 65 | 14 | 90 | T | |||||||
R15 | Triangle TR757 185/65 R15 92T | 185/65 R15 | 185 | 65 | 15 | 92 | T | ||||||
Triangle TR757 195/65 R15 95Q | 195/65 R15 | 195 | 65 | 15 | 95 | Q | |||||||
R16 | Triangle TR757 205/55 R16 91Q | 205/55 R16 | 205 | 55 | 16 | 91 | Q | ||||||
Triangle TR757 205/55 R16 94Q | 205/55 R16 | 205 | 55 | 16 | 94 | Q | |||||||
Triangle TR757 205/55 R16 94/91Q | 205/55 R16 | 205 | 55 | 16 | 94 | 91 | Q | ||||||
Triangle TR757 205/55 R16 91T | 205/55 R16 | 205 | 55 | 16 | 91 | T | |||||||
Triangle TR757 205/60 R16 96T | 205/60 R16 | 205 | 60 | 16 | 96 | T | |||||||
Triangle TR757 215/65 R16 102T | 215/65 R16 | 215 | 65 | 16 | 102 | T | |||||||
Triangle TR757 225/50 R16 96T | 225/50 R16 | 225 | 50 | 16 | 96 | T | |||||||
R17 | Triangle TR757 215/45 R17 91T | 215/45 R17 | 215 | 45 | 17 | 91 | T | ||||||
Triangle TR757 225/60 R17 103T | 225/60 R17 | 225 | 60 | 17 | 103 | T | |||||||
Triangle TR757 235/65 R17 108T | 235/65 R17 | 235 | 65 | 17 | 108 | T | |||||||
R18 | Triangle TR757 225/45 R18 95T | 225/45 R18 | 225 | 45 | 18 | 95 | T | ||||||
Triangle TR757 235/60 R18 105Q | 235/60 R18 | 235 | 60 | 18 | 105 | Q | |||||||
Triangle TR757 235/60 R18 107T | 235/60 R18 | 235 | 60 | 18 | 107 | T | |||||||
Triangle TR757 235/60 R18 105T | 235/60 R18 | 235 | 60 | 18 | 105 | T | |||||||
R20 | Triangle TR757 235/55 R20 105H | 235/55 R20 | 235 | 55 | 20 | 105 | H | ||||||
R22,5 | Triangle TR757 295/80 R22,5 152/148M | 295/80 R22,5 | 295 | 80 | 22,5 | 152 | 148 | M |
Отзывы 35
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Недоверчиво относился к китайским шинам, но, купив эти шины, нисколько не пожалел.
Крепкие середнячки.
Купил дешево, по теперешним ценам уже бы не взял такие.
Покупкой доволен. Снег, кашу держат на твердую 4, гололед - на 3+.
Износоустойчивость обычная.- Автомобиль:
- Nissan Tiida
- Размер:
- 195/65 R15 91Q
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Муром
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Нормально держит дорогу. В меру шумная как и все шипованые шины. Проблема в другом. 3 колеса из 4-х имеют элепс, форму яйца. 3 раза балансировали, разворачивали, проверяли диски, ничего не помогло. пришлось отдать в хорошие руки за бесценок. Не советую эту резины для тех кто любит комфорт.
- Автомобиль:
- Skoda Kodiaq
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
После липучки японского производства показались жутко шумными. Сейчас обкатались, стало тише, но на скорости, конечно, с нешипованными не сравнить. На дороге ведут себя очень адекватно, держак хороший. По большому счёту претензии только к шуму, в остальном полностью устраивают.
- Автомобиль:
- Mitsubishi Delica D:5
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Шумные, не очень хорошо держат на снегу.
- Автомобиль:
- Land Rover Discovery Sport
- Размер:
- 235/65 R17 108T
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Шумноваты на обкатке...обкатывал как положено, без букса,резкого торможения,но шипов 20 потерял на передних шинах...по свежему снегу гребут хорошо, обледенелую дорогу держат норм, торможение на льду и накатанному снегу -хорошо, но данлоп Винтер айс 01 тормозили лучше,тк были жёстче...
На асфальте -ведут как все шипы,т.е. никак....
- Автомобиль:
- Honda Orthia
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Ок
- Автомобиль:
- Hyundai Santa Fe
- Размер:
- 235/60 R18 107T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Кострома
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Шины понравились. До этого только японская липучка была, но эти очень не плохо себя ведут. Хорошо едут по асфальту, как по сухому, так и по влажному. По трассе 130-140 уверенно едут. В остальном не хуже именитых европейских или японскмх, но дешевле на порядок.
- Автомобиль:
- Subaru Forester
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
За свою цену отличный вариант. По городу отличная резина, малошумная, комфортная, протектор хакапелиты 5. По трассе до 110 км/ч никаких проблем, для тех кто любит погонять она не подойдет
- Автомобиль:
- ВАЗ Vesta
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Не понимаю кто пишет что малошумные я чуть не оглох таких громких у меня ещё не было.
Машина стала раскачиваться и закидывать зад.
- Автомобиль:
- Toyota Corolla
- Купите опять?:
- Точно нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены