Автомобильные шины Triangle TRD02
Описание Triangle TRD02
Коммерческая шина Triangle TRD02 имеет направленный симметричный рисунок протектора, обеспечивающий высокую устойчивость на городских дорогах и магистралях. Предназначена для установки на автобусы и грузовой транспорт (ведущая ось).
Модель имеет 4 центральных ребра, состоящих из блоков средней величины. На каждом из них присутствуют диагонально расположенные насечки, обеспечивающие повышенное сцепление, как на сухой, так и мокрой дороге. Этот фактор положительно отражается на сохранности чуткости управления. Широкие каналы исключают появление гидропленнинга и способствуют очищению протектора от жидкой грязи.
В плечевой зоне расположены более крупные блоки, которые обеспечивают стабилизацию движения во время маневрирования. За счет широты пятна контакта и равномерности распределения давления в каждой его точки достигается минимизация износа и увеличение срока службы.
Основные особенности Triangle TRD02
- установка на грузовой транспорт и автобусы;
- эффективная защита от аквапланирования за счет развитой системы дренажа;
- хорошая управляемость, как на сухом, так и влажном асфальте благодаря большому количеству кромок сцепления;
- длительность эксплуатации за счет равномерности распределения давления и особого состава компаунда, устойчивого к истиранию.
Размеры
Диаметр | Наименование | Размер | Ширина | Профиль | Диаметр | ИН | ИН2 | ИС | Доп | R | W | dB(A) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R19,5 | Triangle TRD02 285/70 R19,5 146/144L 3PMSF | 285/70 R19,5 | 285 | 70 | 19,5 | 146 | 144 | L | D | D | 75 | ||
R22,5 | Triangle TRD02 295/80 R22,5 152/148M 3PMSF | 295/80 R22,5 | 295 | 80 | 22,5 | 152 | 148 | M | D | B | 74 | ||
Triangle TRD02 315/70 R22,5 152/148M 3PMSF | 315/70 R22,5 | 315 | 70 | 22,5 | 152 | 148 | M | D | D | 72 | |||
Triangle TRD02 315/80 R22,5 157/153L | 315/80 R22,5 | 315 | 80 | 22,5 | 157 | 153 | L | D | C | 75 | |||
Triangle TRD02 315/80 R22,5 154/150M 3PMSF | 315/80 R22,5 | 315 | 80 | 22,5 | 154 | 150 | M | D | D | 75 |